Расширенная гарантия сроком 1 год на ветровые стекла AGC Automotive
Условия Расширенной Гарантии
Гарантийные талоны, выданные НЕ в фирменном установочном центре «BitStop», считаются недействительными и не дают покупателю право на расширенную гарантию.
Под гарантийным случаем понимается появление любых сколов и трещин в процессе эксплуатации, за исключением повреждений, полученных при открытии капота, в ДТП, в результате стихийных бедствий (ураган, падение деревьев, падение снега и т.д.) и производственных дефектов (брака стекла).
Сеть «BitStop» в рамках действия Расширенной Гарантии обязуется бесплатно один раз в пределах срока действия указанного гарантийного талона заменить поврежденное стекло.
При возникновении гарантийного случая покупатель оплачивает только услугу по установке стекла, само стекло торговой марки AGC Automotive предоставляется бесплатно.
Передача ветрового стекла торговой марки AGC Automotive без услуги по установке на транспортное средство запрещена.
Что делать при повреждении стекла, находящегося на гарантии:
- До окончания срока гарантии обратиться на станцию BitStop для осмотра повреждения.
- При себе необходимо иметь: гарантийный талон (подлинный экземпляр); документ, подтверждающий оплату установки ветрового стекла торговой марки AGC Automotive; документ, удостоверяющий личность; свидетельство о регистрации транспортного средства; акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий факт оказания услуги в центре «BitStop»; договор купли-продажи или паспорт транспортного средства, в случае изменения собственника или госномера.
- Заменить ветровое стекло торговой марки AGC Automotive в течение 1 месяца после активации гарантийного талона и обращения в фирменный установочный центр «BitStop» (перечень и адреса которых определены на сайте BitStop.ru). В случае несоблюдения установленного срока замены после активации талона, в возмещении будет отказано. Если стекла нет в наличии в установочном центре - срок замены продляется до момента поступления стекла.
Часто задаваемые вопросы
Стандартная заводская гарантия даётся производителем независимо от места покупки - и в Битстопе, и в любом другом установочном центре. По стандартной заводской гарантии, если вы обнаружите на стекле брак, например, искажение, то можете обратиться в установочный центр с претензией. Установочный центр перенаправит такую претензию на завод, и если будет выявлен брак - установочный центр бесплатно заменит вам стекло на новое.
Расширенная гарантия действует не на производственный брак, а на повреждения, полученные в процессе эксплуатации, и даётся только в сети Битстоп. Новое стекло при наступлении гарантийного случая предоставляется вам бесплатно, а вы платите за его установку.
Без полного перечня документов, необходимого для замены стекла по Расширенной гарантии* производитель не согласует замену стекла.
Если вы потеряли только чек - вы можете попросить установочный центр восстановить чек по данным из контрольно-кассового оборудования. Если вы потеряли гарантийный талон - восстановлению он не подлежит, и без него нельзя произвести замену.
*
-
гарантийный талон (подлинный экземпляр);
-
документ, подтверждающий оплату установки ветрового стекла торговой марки AGC Automotive;
-
документ, удостоверяющий личность;
-
свидетельство о регистрации транспортного средства;
-
акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий факт оказания услуги в центре «BitStop»;
-
договор купли-продажи или паспорт транспортного средства, в случае изменения собственника или госномера
Да, талон Расширенной гарантии “привязан” к конкретному автомобилю, а не к его владельцу. Если вы - новый собственник, и хотите воспользоваться талоном Расширенной гарантии, полученной на ваш автомобиль предыдущим собственником, вам нужно взять у предыдущего собственника и предъявить при обращении в Битстоп:
-
гарантийный талон (подлинный экземпляр);
-
документ, подтверждающий оплату установки ветрового стекла торговой марки AGC Automotive;
-
документ, удостоверяющий вашу личность;
-
новое свидетельство о регистрации транспортного средства;
-
акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий факт оказания услуги в центре «BitStop»,
-
договор купли-продажи или паспорт транспортного средства.